Цинк стальной забор

Категория продукта Цинк стальной забор, мы специализированные производители из Китая, Цинк стальной забор, С порошковым покрытием цинком стальной забор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тяжелые цинка покрытием стальной забор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сильный кованый железный забор
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Сильный кованый железный забор Сильный кованого железа забор вид металлической трубки забора или ограждения , которые имеют сильное качество и очень хорошие декоративные и охранные функции. Высококачественные бытовые кованые заборы из железа широко...
Забор квадратный дворе дворе
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Забор квадратный дворе дворе Площадь забор трубы заднего двора вид металлической трубки забора или ограждений , которые имеют сильное качество и очень хорошие декоративные и охранные функции. Высококачественные бытовые кованые заборы из железа...
Кованая решетка с черной поверхностью
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Кованая решетка с черной поверхностью Кованое железо забор панель с черной поверхностью является своим родом металлической трубки забора или перил , которые имеют сильное качество и очень хорошую декоративную и безопасность функции....
Ограда черная квадратная труба
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленки
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Ограда черная квадратная труба Черные квадратные трубы забор своего рода заборная металлическая трубка или перила, которые имеют сильные качества и очень хороший декоративных и безопасности функций. Высокое качество бытовой Кованые заборы широко...
Квадратный трубчатый забор
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Прочный стальной кованый забор Сильный стали кованого железа забор является своего рода металлической трубки забора или перила , которые имеют сильное качество и очень хорошие декоративные и безопасности функции. Высококачественные бытовые кованые...
Прочный стальной кованый забор
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Прочный стальной кованый забор Сильный стали кованого железа забор является своего рода металлической трубки забора или перила , которые имеют сильное качество и очень хорошие декоративные и безопасности функции. Высококачественные бытовые кованые...
Забор из кованого железа с хорошим качеством
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Забор из кованого железа с хорошим качеством Ma terial: железная квадратная труба, стальная труба Обработка
Трубный забор из кованого железа
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
2017 Забор из сетки из цинковой проволоки 2017 Забор из сетки из цинковой проволоки 2017 цинка стальной проволоки сетки забор хорошее качество является своего рода металлической трубки забора или перила , которые имеют сильное качество и очень...
Сильный забор из проволочной сетки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
2017 Забор из сетки из цинковой проволоки 2017 Забор из сетки из цинковой проволоки 2017 цинка стальной проволоки сетки забор хорошее качество является своего рода металлической трубки забора или перила , которые имеют сильное качество и очень...
Черный декоративный забор для дома
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
2017 Забор из сетки из цинковой проволоки 2017 Забор из сетки из цинковой проволоки 2017 цинка стальной проволоки сетки забор хорошее качество является своего рода металлической трубки забора или перила , которые имеют сильное качество и очень...
2017 Забор из сетки из цинковой проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
2017 Забор из сетки из цинковой проволоки 2017 Забор из сетки из цинковой проволоки 2017 цинка стальной проволоки сетки забор хорошее качество является своего рода металлической трубки забора или перила , которые имеют сильное качество и очень...
Забор из сетки из стальной проволоки, используемый в саду
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Забор из сетки из стальной проволоки, используемый в саду Стальная проволока сетка Забор используется в саду хорошего качества вид металлической трубки забора или ограждения , которые имеют сильное качество и очень хорошие декоративные и охранные...
Черный декоративный забор
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленкой
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Металлический забор из оцинкованной стали хорошего качества Металл цинка Сталь Забор хорошее качество является своего рода металлической трубки забора или ограждения , которые имеют сильное качество и очень хорошие декоративные и охранные функции....
Пикет цинка проволока стальная Сетка заборная
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленки
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Цинка стальной проволоки сетки с сильные качестваЗаборная сетка оцинкования стальной проволоки является своего рода металлической трубке забора или ограждения которые имеют сильные качества и очень хороший декоративных и безопасности функции....
Цинка стальной проволочной сетки с сильным качеством
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленки
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Цинка стальной проволоки сетки с сильные качестваЗаборная сетка оцинкования стальной проволоки является своего рода металлической трубке забора или ограждения которые имеют сильные качества и очень хороший декоративных и безопасности функции....
Забор с порошковым покрытием
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленки
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Порошковым покрытием проволоки забор сеткаПикет забор сетки является своего рода металлической трубке забора или ограждения которые имеют сильные качества и очень хороший декоративных и безопасности функции. Высокое качество бытовой Кованые заборы...
1.6 м забор проволоки сетки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленки
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Заборная сетка проволока пикет 1.6 мПикет забор сетки является своего рода металлической трубке забора или ограждения которые имеют сильные качества и очень хороший декоративных и безопасности функции. Высокое качество бытовой Кованые заборы широко...
Wire сетка забор
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленки
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Пикет забор сеткиПикет забор сетки является своего рода металлической трубке забора или ограждения которые имеют сильные качества и очень хороший декоративных и безопасности функции. Высокое качество бытовой Кованые заборы широко используются в...
Трубка проволоки сетки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленки
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Хорошее качество трубы сетки забораХорошее качество трубы сетки забора является своего рода металлической трубке забора или ограждения которые имеют сильные качества и очень хороший декоративных и безопасности функции. Высокое качество бытовой...
Хорошее качество забор проволоки сетки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Упаковка с пластиковой пленки
  • Способность поставки: 3000 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Square Meter
  • Сертификаты : ISO9000
Хорошее качество сетки пикет заборХорошее качество сетки пикет забор является своего рода металлической трубке забора или ограждения которые имеют сильные качества и очень хороший декоративных и безопасности функции. Высокое качество бытовой Кованые...
Китай Цинк стальной забор Поставщики
Цинк стальной забор является вид сетки проволоки, которая используется в доме, living место или сад для забора. Цинк стальной забор имеют простой и красивая структура, несколько раз он используется на обочине дороги для защиты зеленых растений.
Материал: Проволока стальная проволока
Обработка поверхности: ПВХ покрытием, оцинкованная
Цвет: темно-зеленый, желтый, светло зеленый, белый.
Применение: защита забор, забор завод, высокий способ забора, садовые ограждения
Общайтесь с поставщика?поставщик
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wiremetalmesh.com
Home > Products > Wire Mesh Fences > Zinc Steel Fence

Zinc Steel Fence

Product categories of Zinc Steel Fence, we are specialized manufacturers from China, Zinc Steel Fence, Powder Coated Zinc Steel Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Zinc Coated Steel Fence R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Strong wrought iron fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Strong wrought iron fence Strong wrought iron fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in peoples home yard...
China Manufacturer of Zinc Steel Fence
Square tube backyard fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Square tube backyard fence Square tube backyard fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in peoples home yard...
High Quality Powder Coated Zinc Steel Fence China Supplier
Wrought iron fence panel with black surface

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Wrought iron fence panel with black surface Wrought iron fence panel with black surface is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences...
Professional Manufacturer of Heavy Zinc Coated Steel Fence
Black square tube fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Black square tube fence Black square tube fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in peoples home yard...
Expert Manufacturer of Zinc Steel Wire Fencing
Square Tube Fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Strong steel wrought iron fence Strong steel wrought iron fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in...
China Supplier of Zinc Steel Fence
Strong steel wrought iron fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Strong steel wrought iron fence Strong steel wrought iron fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in...
China Factory of Powder Coated Zinc Steel Fence
Wrought iron fence with good quality

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Wrought iron fence with good quality Wrought iron fence with good quality is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used...
Heavy Zinc Coated Steel Fence Export
Tube wrought iron fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

2017 Zinc steel wire mesh fence 2017 Zinc steel wire mesh fence 2017 zinc steel wire mesh fence good quality is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household...
Competitive Zinc Steel Wire Fencing China Supplier
Strong wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

2017 Zinc steel wire mesh fence 2017 Zinc steel wire mesh fence 2017 zinc steel wire mesh fence good quality is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household...
Leading Manufacturer of Zinc Steel Fence
Black Decorative Fence for home

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

2017 Zinc steel wire mesh fence 2017 Zinc steel wire mesh fence 2017 zinc steel wire mesh fence good quality is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household...
Professional Factory of Powder Coated Zinc Steel Fence
2017 Zinc steel wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

2017 Zinc steel wire mesh fence 2017 Zinc steel wire mesh fence 2017 zinc steel wire mesh fence good quality is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household...
Steel Wire Mesh Fence used in garden

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Steel Wire Mesh Fence used in garden Steel Wire Mesh Fence used in garden good quality is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are...
Black decorative steel fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Metal zinc steel fence good quality Metal Zinc Steel Fence good quality is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in...
Picket zinc steel wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Zinc Steel Wire Mesh With Strong quality Zinc steel wire mesh fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in...
Zinc steel wire mesh with strong quality

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Zinc Steel Wire Mesh With Strong quality Zinc steel wire mesh fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in...
Powder coated picket fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Powder coated Picket wire mesh fence Picket wire mesh fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in peoples...
1.6 m picket wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

1.6 m Picket wire mesh fence Picket wire mesh fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in peoples home yard...
Picket Wire Mesh Fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Picket wire mesh fence Picket wire mesh fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in peoples home yard ,garden...
Tube Wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Good Quality Tube Wire Mesh fence Good quality tube wire mesh fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in...
Good quality picket wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: packing with plastic film

Supply Ability: 3000 square meter per day

Min. Order: 10 Square Meter

Certificate: ISO9000

Good quality picket wire mesh fence Good quality picket wire mesh fence is a kind of metal tube fence or railing which have strong quality and very good decorative and security functions. High quality household wrought iron fences are widely used in...
China Zinc Steel Fence Suppliers
Zinc Steel Fence is a kind of Wire Mesh fence which is used in home, living place or garden for fence. Zinc steel fence have simple and beautiful structure, some times it is used on the side of the road to protect the green plant.
Material : iron wire , steel wire
Surface treatment : PVC coated , galvanized
Color : dark green, yellow , light green , white.
Application: protect fence , factory fence, high way fence, garden fence
Communicate with Supplier?Supplier
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
What can I do for you?
Contact Supplier