Забор из колючей проволоки бритва

Категория продукта Забор из колючей проволоки бритва, мы специализированные производители из Китая, Забор из колючей проволоки бритва, Концертинный бритва колючей проволоки забор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клипы колючая бритвы безопасности проволоки забор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ограждение из колючей проволоки BTO-22
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Ограждение из колючей проволоки BTO-22 Плоская колючая проволока для тюрьмы изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений. Плоский колючий забор из колючей проволоки имеет квадратное...
Плоская колючая проволока для тюрьмы
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Плоская колючая проволока для тюрьмы Плоская колючая проволока для тюрьмы изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений. Плоский колючий забор из колючей проволоки имеет квадратное...
2017 Ограждение из колючей проволоки для безопасности
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
2017 Ограждение из колючей проволоки для безопасности 2017 Ограждение из колючей проволоки из колючей проволоки для обеспечения безопасности производится из качественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений....
Острая колючая проволока для ограждения
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Острая колючая проволока для ограждения Острая колючая проволока для пограничного ограждения изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки...
2017 Колючая проволока для тюремного забора
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
2017 Колючая проволока для тюремного забора 2017 Колючая проволока из бритвы для тюремного ограждения изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений. Высококачественная ограда из...
Алмазное отверстие Забор из колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Алмазное отверстие Забор из колючей проволоки Алмазное отверстие Забор из колючей проволоки изготовлен из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет...
Колючая проволока BTO Sharp
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Колючая проволока BTO Sharp Колючая проволочная сетка BTO Sharp производится из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет квадратное отверстие...
2,5 мм проволока из колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
2,5 мм проволочный бритвенный забор с колючей проволокой 2,5 мм проволока бритвы колючей проволокой изготовлена ​​из качественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей...
Сильный забор из проволочной сетки Razor
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Прочный забор из сетки Razor Забор из проволочной сетки Strong Razor сделан из качественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет квадратное отверстие и отверстие...
Плоский бритвенный забор из колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Плоский бритвенный забор из колючей проволоки Плоский колючий забор из колючей проволоки изготовлен из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет...
Колючая проволока с хорошим качеством
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Колючая проволока с хорошим качеством Колючая проволока из бритвы с хорошим качеством изготавливается из низкоуглеродистой стальной проволоки хорошего качества, в которой есть много острых обвинений. Его размер у нас есть 2x1.8 метров или сделать...
2x1,8 M Ограждение колючей проволокой из колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
2x1,8 M Ограждение колючей проволокой из колючей проволоки Колючая проволочная панель для безопасности изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений. Его размер у нас есть 2x1.8...
Колючая проволока для безопасности
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Колючая проволока для безопасности Колючая проволочная панель для безопасности изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет...
В тюрьме БТО-22 использовалась ограда из колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Колючая проволока для тюрьмы Колючая проволочная панель для тюрьмы изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет квадратное отверстие...
Колючая проволочная решетка для тюрьмы
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Колючая проволока для тюрьмы Колючая проволочная панель для тюрьмы изготовлена ​​из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой есть много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет квадратное...
Защитная колючая проволока с высоким качеством
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
BTO-22 Ограждение из колючей проволоки из колючей проволоки Высококачественный оцинкованный колючий забор из колючей проволоки BTO-22 изготовлен из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений....
2,5-мм проволочный бритвенный забор из колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Военная ограда из колючей проволоки Военная ограда из колючей проволоки изготовлена ​​из качественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет квадратное отверстие и...
Военная ограда из колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Военная ограда из колючей проволоки Военная ограда из колючей проволоки изготовлена ​​из качественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений. Высококачественная ограда из колючей проволоки имеет квадратное отверстие и...
Колючая проволока
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Ограждение из колючей проволоки Ограждение из колючей проволоки в основном используется в тюрьмах. Ограждение из колючей проволоки изготовлено из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки, в которой много острых обвинений....
Ограждение из колючей проволоки безопасности тюрьмы
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка или поддон
  • Способность поставки: 1500 square meter per day
  • Количество минимального заказа: 10 Ton
  • Сертификаты : ISO90001
Ограждение из колючей проволоки безопасности тюрьмыВысокое качество горячей ближнего оцинкованной тюремной безопасности колючей проволоки производится хорошего качества низкой углеродистой проволоки в которых многие острые обвиняет. Ограждение из...
Китай Забор из колючей проволоки бритва Поставщики
Бритва колючей проволоки панель-это новые виды проволочной сетки, делая бритвы колючей проволокой.
Бритва колючей проволоки панель можно использовать как забора безопасности, или в тюрьме.
Материал: Проволока стальная проволока
Обработка поверхности: ПВХ покрытием
Цвет: зеленый, красный, темный
Применение: забор безопасности, используется в Департаменте правительства или места проживания.

Общайтесь с поставщика?поставщик
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wiremetalmesh.com
Home > Products > Razor Barbed Wire/Barbed Wire > Razor Barbed Wire Fence

Razor Barbed Wire Fence

Product categories of Razor Barbed Wire Fence, we are specialized manufacturers from China, Razor Barbed Wire Fence, Concertina Razor Barbed Wire Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clips Barbed Razor Security Wire Fence R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
BTO-22 razor barbed wire fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

BTO-22 razor barbed wire fence Flat razor barbed wire for prison is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. Flat razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used in window or...
China Manufacturer of Razor Barbed Wire Fence
Flat razor barbed wire for prison

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Flat razor barbed wire for prison Flat razor barbed wire for prison is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. Flat razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used in window or...
High Quality Concertina Razor Barbed Wire Fence China Supplier
2017 Razor barbed wire mesh fence for security

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

2017 Razor barbed wire mesh fence for security 2017 Razor barbed wire mesh fence for security is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our...
Professional Manufacturer of Clips Barbed Razor Security Wire Fence
Sharp barbed wire for boundary fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Sharp barbed wire for boundary fence Sharp barbed wire for boundary fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used...
Expert Manufacturer of Plastic Razor Barbed Wire Fence
2017 Razor barbed wire for prison fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

2017 Razor barbed wire for prison fence 2017 Razor barbed wire for prison fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can...
China Supplier of Wire Fence Farm Fence
Diamond hole Barbed wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Diamond hole Barbed wire mesh fence Diamond hole Barbed wire mesh fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used...
China Factory of Razor Barbed Wire Fence
BTO Sharp barbed wire mesh sheet

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

BTO Sharp barbed wire mesh sheet BTO Sharp barbed wire mesh sheet is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used in...
Concertina Razor Barbed Wire Fence Export
2.5 mm wire razor barbed fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

2.5 mm wire razor barbed fence 2.5 mm wire razor barbed fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used in window...
Competitive Clips Barbed Razor Security Wire Fence China Supplier
Strong Razor wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Strong Razor wire mesh fence Strong Razor wire mesh fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used in window or...
Leading Manufacturer of Plastic Razor Barbed Wire Fence
Flat razor barbed wire fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Flat razor barbed wire fence Flat razor barbed wire fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used in window or...
Professional Factory of Wire Fence Farm Fence
Razor barbed wire with nice quality

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Razor barbed wire with nice quality Razor barbed wire with nice quality is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. Its size we have 2x1.8 meter or do the size according customers requirement. High quality razor...
2x1.8 M Razor Barbed Wire Fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

2x1.8 M Razor Barbed Wire Fence Razor barbed wire panel for security is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. Its size we have 2x1.8 meter or do the size according customers requirement. High quality razor...
Razor barbed wire panel for security

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Razor barbed wire panel for security Razor barbed wire panel for security is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used...
BTO-22 prison used barbed wire fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Razor barbed wire panel for prison Razor barbed wire panel for prison is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used in...
Razor barbed wire panel for prison

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Razor barbed wire panel for prison Razor barbed wire panel for prison is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used in...
Security barbed wire with strong quality

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

BTO-22 Razor barbed wire mesh fence High quality Hot dipped galvanized BTO-22 razor barbed wire mesh fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also...
2.5mm wire razor barbed wire fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Military security barbed wire fence Military security barbed wire fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used...
Military security barbed wire fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Military security barbed wire fence Military security barbed wire fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole. Our product can be used...
Razor Barbed wire fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Razor barbed wire fence Razor barbed wire fence mainly used in prison. Razor barbed wire fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond hole....
Prison security barbed wire fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film or pallet

Supply Ability: 1500 square meter per day

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO90001

Prison security barbed wire fence High quality Hot dipped galvanized prison security barbed wire fence is made by good quality low carbon steel wire in which have many sharp blames. High quality razor barbed wire fence have square hole also diamond...
China Razor Barbed Wire Fence Suppliers
Razor Barbed Wire panel is a new kinds of Wire Mesh making by razor Barbed Wire.
Razor barbed wire panel can be used as security fence, or in prison.
Material: iron wire , steel wire
Surface treatment: PVC coated
Color: green , red, dark
Application: security fence , used in government department, or living place.

Communicate with Supplier?Supplier
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
What can I do for you?
Contact Supplier