Нефтяные песчаники трубы

Категория продукта Нефтяные песчаники трубы, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нефтяные песчаники трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нержавеющая сталь нефтеносного песка фильтр трубы
  • марка: HengXin
  • Подробности Упаковки: контейнер
  • Способность поставки: 1500 meters/day
  • Количество минимального заказа: 100 Meter
  • Сертификаты : ISO 9001
Нержавеющая сталь нефтеносного песка фильтр трубыС внутренней стороны к вне состава трубы нефтяного песка фильтр из нержавеющей стали являются оребряемой трубы, многослойный фильтр песка и внешний защитный рукав. Adopt материал высокого качества из...
Китай Нефтяные песчаники трубы Поставщики
Нефтяные песчаники трубы в основном используется для нефте- и газопроводов. Нефтяные песчаники трубы решений высокого качества, 304 и 316 нержавеющая сталь перфорированная металлическая сетка, могут иметь отверстия квадратные или круглые отверстия в нем. Этот песок нефти трубы не один слой продукта, это многослойный продукт.
Материалы: углеродистая сталь, нержавеющая сталь 304, 304 L, 316, 316 L
Технические характеристики: 200x5mm малого диаметра, максимальный диаметр 3048x25.4mm. Длина трубы колеблется от 6 до 30 м, вплоть до 80 м Спиральные сварные трубы с одной стороны сварки и сварки двойн стороны.
Размеры: наружный диаметр, толщина стенок, овальность, кривизны, трубы и вертикальность

Общайтесь с поставщика?поставщик
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wiremetalmesh.com
Home > Products > Stainless Steel Filter > Oil Sand Pipe

Oil Sand Pipe

Product categories of Oil Sand Pipe, we are specialized manufacturers from China, Oil Sand Pipe, Stainless Steel Oil Sand Control Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oil Sand Control Screen Slotted Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless steel oil sand filter pipe

Brand: HengXin

Packaging: container

Supply Ability: 1500 meters/day

Min. Order: 100 Meter

Certificate: ISO 9001

Stainless steel oil sand filter pipe From the inside to outside the composition of the stainless steel oil sand filter pipe are base tube, multi-layer sand filter and outer protective sleeve. Adopt high quality stainless steel material, the multi...
China Manufacturer of Oil Sand Pipe
China Oil Sand Pipe Suppliers
Oil Sand Pipe mainly used for oil and gas pipelines. Oil sand pipe making by high quality 304 or 316 Stainless Steel Perforated Metal Wire Mesh, there may have square holes or round holes in it. This oil sand pipe not one layer product , it is multilayer product.
Materials : carbon steel , Stainless steel 304, 316, 304L, 316L
Specifications : small diameter 200x5mm, maximum diameter 3048x25.4mm. Pipe length ranges from 6m to 30m, up to 80m spiral welded pipe with single-side welding and double-side welding.
Dimensions:outer diameter , wall thickness, ovality, curvature, pipe and verticality

Communicate with Supplier?Supplier
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
What can I do for you?
Contact Supplier