Колючая проволока оцинкованная бритвы

Категория продукта Колючая проволока оцинкованная бритвы, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Колючая проволока оцинкованная бритвы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Колючая проволока
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Оцинкованная колючая проволока Оцинкованные Razor колючая проволока рулоны широко используется в пограничной, армии, тюрьмы, фермы или фабрики по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого есть очень сильная...
Колючая проволока для ограждения
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Оцинкованная колючая проволока Оцинкованные Razor колючая проволока рулоны широко используется в пограничной, армии, тюрьмы, фермы или фабрики по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого есть очень сильная...
Рулоны из колючей проволоки из оцинкованной стали
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Оцинкованная колючая проволока для военных Оцинкованные Razor колючая проволока рулоны широко используется в пограничной, армии, тюрьмы, фермы или фабрики по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого есть очень...
Оцинкованная колючая проволока для военных
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Оцинкованная колючая проволока для военных Оцинкованный Razor колючая проволока для военных широко используется в пограничной, армии, тюрьмы, фермы или фабрики по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого есть...
Колючая проволока оцинкованная бритва
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Колючая проволока с перекладиной Бритва Колючая проволока с поперечиной широко используется в пограничной, армии, тюрьмы, фермы или фабрики по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого есть очень сильная функция...
Колючая проволока для безопасности фермы
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Колючая проволока для безопасности фермы Бритва Колючая проволока для безопасности фермы широко используется в пограничной, армии, тюрьмы, фермы или фабрики по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого есть...
Колючая проволока с перекладиной
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Колючая проволока с перекладиной Бритва Колючая проволока с поперечиной широко используется в пограничной, армии, тюрьмы, фермы или фабрики по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого есть очень сильная функция...
Горячая оцинкованная бритвенная проволока
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Горячая оцинкованная колючая проволока Горячеоцинкованная бритва колючая проволока широко используются в граничной, армии, тюрьмы, ферме или фабриках по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого есть очень...
Электрическая оцинкованная колючая проволока
  • Цена за штуку: USD 690 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Поддон или тканый мешок
  • Способность поставки: 10 tons per week
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO 9001
Электрическая оцинкованная колючая проволока Электрическая бритва оцинкованный колючая проволока широко используется в граничном, армии, тюрьмы, фермы или фабрики по безопасности. Колючую проволоку можно также назвать колючей проволокой. У этого...
Оцинкованная колючая проволока бритвы
  • Цена за штуку: USD 645 - 665 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
Оцинкованная бритва колючей проволокиОцинкованная бритва колючей проволоки — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой. Это колючей проволоки оцинкованной бритвы имеют красивые поверхности,...
Крест концертины бритва бритва колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
Крест концертины бритва колючей проволокиКрест концертины бритва колючей проволоки — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть длиной 10 м, и его...
Военные концертины лезвие бритвы колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
Военные концертины лезвие бритвы колючей проволокиВоенные концертины лезвие бритвы колючей проволоки — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть...
Анти-Вор концертины бритва колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
Анти theftconcertina бритва колючей проволоки для забораАнти-Вор бритва колючей проволоки для забора — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть...
Бритва колючая проволока для ограждения
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
Бритва колючая проволока для огражденияБритва колючая проволока для ограждения — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть длиной 10 м, и его...
Аэропорт безопасности бритва колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
Аэропорт концертины бритва колючей проволокиАэропорт концертины бритва колючей проволоки — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть длиной 10 м, и...
980 мм концертины бритва колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
980 мм концертины бритва колючей проволоки980 мм концертины бритва колючей проволоки — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть длиной 10 м, и его...
Концертинный бритва колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
Концертинный бритва колючей проволокиКонцертинный бритва колючей проволоки — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть длиной 10 м. Этот горячий...
поричание провод длиной 10 м колючая
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
10 м, длиной колючей проволоки10 м, длиной колючей проволоки — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть длиной 10 м. Этот горячий ближнего...
BTO бритва колючей проволоки
  • Цена за штуку: USD 645 - 665 / Metric Ton
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
BTO-22 оцинкованной бритва колючей проволокиBTO-22 оцинкованной бритва колючей проволоки — вид колючей проволоки, который Бар Длина составляет 22 мм, вес одного рулона 10 кг может покрыть длиной 10 м. Этот горячий опущенные BTO-22 бритва колючая...
BTO-22 бритва колючей проволоки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковая пленка и сплетенный мешок
  • Способность поставки: 50 tons per week
  • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
  • Сертификаты : ISO9000
10 m оцинкованная бритва колючей проволоки10 м длиной оцинкованная бритва колючей проволоки — вид колючей проволоки, который высококачественной оцинкованной стальной проволоки и острой бритвой и один рулон обычно вес 10 кг может покрыть длиной 10...
Китай Колючая проволока оцинкованная бритвы Поставщики
Этот вид бритвы колючей проволоки ее обработка поверхности электрические оцинкованная или горячий ближнего оцинкованной так он называется колючая проволока оцинкованная бритвой. Может колючая проволока оцинкованная бритвы используется долгое время, чем ни Проволока колючая проволока. Существует два типа бритвы, один тип BTO, другой тип CBT. Обычно является упаковка в рулонах.
Материал: Проволока стальная проволока
Обработка поверхности: горячий ближнего оцинкованная, электро оцинкованной.
Применение: ограждения безопасности

Общайтесь с поставщика?поставщик
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wiremetalmesh.com
Home > Products > Razor Barbed Wire/Barbed Wire > Galvanized Razor Barbed Wire

Galvanized Razor Barbed Wire

Product categories of Galvanized Razor Barbed Wire, we are specialized manufacturers from China, Galvanized Razor Barbed Wire, Electro Galvanized Razor Barbed Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hot Dipped Galvanized Razor Barbed Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Concertina razor barbed wire

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Galvanized razor barbed wire Galvanized Razor barbed wire rolls is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security function. Raw material is...
China Manufacturer of Galvanized Razor Barbed Wire
Razor barbed wire for fence

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Galvanized razor barbed wire Galvanized Razor barbed wire rolls is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security function. Raw material is...
High Quality Electro Galvanized Razor Barbed Wire China Supplier
Galvanized razor barbed wire rolls

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Galvanized razor barbed wire for military Galvanized Razor barbed wire rolls is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security function....
Professional Manufacturer of Hot Dipped Galvanized Razor Barbed Wire
Razor barbed wire for farm security

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Razor barbed wire for farm security Razor barbed wire for farm security is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security function. Raw...
Expert Manufacturer of Galvanized Razor Barbed Wire
Galvanized razor barbed wire for military

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Galvanized razor barbed wire for military Galvanized Razor barbed wire for military is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security...
China Supplier of Electro Galvanized Razor Barbed Wire
Galvanized razor barbed wire for sale

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Razor barbed wire with cross bar Razor barbed wire with cross bar is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security function. Raw material...
China Factory of Hot Dipped Galvanized Razor Barbed Wire
Razor barbed wire with cross bar

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Razor barbed wire with cross bar Razor barbed wire with cross bar is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security function. Raw material...
Galvanized Razor Barbed Wire Export
Hot dipped galvanized razor barbed wire coil

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Hot dipped galvanized barbed wire Hot dipped galvanized razor barbed wire is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security function. Raw...
Competitive Electro Galvanized Razor Barbed Wire China Supplier
Electric Galvanized Razor barbed wire

Unit Price: USD 690 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
10 Metric Ton USD 690 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: pallet or woven bag

Supply Ability: 10 tons per week

Min. Order: 10 Metric Ton

Certificate: ISO 9001

Electric galvanized barbed wire Electric galvanized razor barbed wire is widely used in boundary , army , prison,farm or factory for security. Razor barbed wire also can be called blame barbed wire. It have a very strong security function. Raw...
Leading Manufacturer of Hot Dipped Galvanized Razor Barbed Wire
Galvanized Razor barbed wire

Unit Price: USD 645 - 665 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
25 Metric Ton USD 645 / Metric Ton
5 Metric Ton USD 665 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

Galvanized Razor barbed wire Galvanized Razor barbed wire is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor. This galvanized razor barbed wire have beautiful surface, sharp blame , and very easy install....
Professional Factory of Galvanized Razor Barbed Wire
Cross razor concertina razor barbed wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

Cross concertina razor barbed wire Cross concertina razor barbed wire is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length, and it out diameter is...
Military concertina blade razor barbed wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

Military concertina blade razor barbed wire Military concertina blade razor barbed wire is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length, and it out...
Anti-theft concertina razor barbed wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

Anti-theftconcertina Razor barbed wire for fence Anti-theft Razor barbed wire for fence is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length, and it out...
Razor Barbed Wire For Fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

Razor barbed wire for fence Razor barbed wire for fence is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length, and it out diameter is 980 mm. This hot...
Airport Security Razor Barbed Wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

Airport Concertina Razor barbed wire Airport Concertina Razor barbed wire is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length, and it out diameter is...
980mm Concertina Razor Barbed Wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

980 mm Concertina Razor barbed wire 980 mm Concertina Razor barbed wire is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length, and it out diameter is 980...
Concertina razor barbed wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

Concertina Razor barbed wire Concertina Razor barbed wire is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length. This hot dipped galvanized razor barbed...
10 m long barbed blame wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

10 m long barbed wire 10 m long barbed wire is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length. This hot dipped galvanized razor barbed wire have...
BTO Razor barbed wire

Unit Price: USD 645 - 665 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
25 Metric Ton USD 645 / Metric Ton
5 Metric Ton USD 665 / Metric Ton

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

BTO-22 Galvanized Razor barbed wire BTO-22 Galvanized Razor barbed wire is a kind of barbed wire which bar length is 22 mm, one roll weight 10 kg can cover 10 m length. This hot dipped galvanized BTO-22 razor barbed wire have beautiful surface,...
BTO-22 Razor barbed wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and woven bag

Supply Ability: 50 tons per week

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9000

10 m Galvanized Razor barbed wire 10 m long Galvanized Razor barbed wire is a kind of barbed wire which is made by high quality galvanized steel wire and sharp razor and one roll usually weight 10 kg can cover 10 m length. This hot dipped galvanized...
China Galvanized Razor Barbed Wire Suppliers
This kind of Razor Barbed Wire its surface treatment is electric galvanized or hot dipped galvanized so it called Galvanized Razor Barbed Wire. Galvanized razor Barbed Wire can used long time than none Galvanized Barbed Wire. There are two types of the razor one is BTO type, the other one is CBT type. Usually is packing in rolls.
Material : iron wire , steel wire
Surface treatment: hot dipped galvanized, electric galvanized.
Application: security fence

Communicate with Supplier?Supplier
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
What can I do for you?
Contact Supplier