Сетка фильтра фуме

Категория продукта Сетка фильтра фуме, мы специализированные производители из Китая, Сетка фильтра фуме, Кухня масло дыма фильтр сетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая сетка фильтра фуме R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сетка фильтра дыма из нержавеющей стали
  • марка: HengXin
  • Подробности Упаковки: Деревянные ящики
  • Способность поставки: 500 pieces/day
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9001
Сетчатый фильтр из нержавеющей стали фумеСетка фильтр дыма из нержавеющей стали является фильтр дыма установлен в кухне, поэтому он также называется фильтр дыма. Он имеет особенность охраны окружающей среды и экономия энергии: нет воды, нет...
Китай Сетка фильтра фуме Поставщики
Сетка фильтра дыма является вид сетки, используемые для дымовых паров очистки кухонь в ресторанах и гостиницах. Когда жир пара в кухне проходит через сетку металлический фильтр, фильтр поглощает жир. Может абсорбциы частицы дыма избежать накопления нефти, с тем чтобы сохранить кухню с свежим воздухом.
Материал: многослойная структура алюминиевой пластины фильтра или рама из нержавеющей стали фиксированной, сделать их более прочный промывочной жизни.
Особенности: Как новый тип push-pull сетки крышка, он может эффективно удалить масло, спасти стиральной машины с внутренней стороны и можно чистить и многократно использовать.

Общайтесь с поставщика?поставщик
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wiremetalmesh.com
Home > Products > Stainless Steel Filter > Fume Filter Mesh

Fume Filter Mesh

Product categories of Fume Filter Mesh, we are specialized manufacturers from China, Fume Filter Mesh, Kitchen Oil Fume Filter Mesh suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Fume Filter Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless steel Fume filter mesh

Brand: HengXin

Packaging: Wooden cases

Supply Ability: 500 pieces/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Stainless steel Fume filter mesh Stainless steel fume filter mesh is a fume filter installed in the kitchen, so it's also called kitchen fume filter. It has the feature of environmental protection and energy saving: no water, no electricity, no...
China Manufacturer of Fume Filter Mesh
China Fume Filter Mesh Suppliers
Fume Filter Mesh is a kind of mesh used for flue fume purification kitchens in restaurants and hotels. When the fat vapor in the kitchen goes through the metal filter mesh, the fat is absorbed by the filter. The fume particle absorption can avoided oil accumulation so as to keep the kitchen clean with fresh air.
Material : multilayer structure of aluminum plate filter or stainless steel frame fixed, make them more durable of washing lifespan.
Features: As a new push-pull type mesh cover, it can effectively remove oil, save the trouble of washing machine from internal side and can be cleaned and used repeatedly.

Communicate with Supplier?Supplier
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
What can I do for you?
Contact Supplier