Забор рамки

Категория продукта Забор рамки, мы специализированные производители из Китая, Забор рамки, Сварной забор рамки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ покрытием рамки забор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Забор из проволочной сетки для безопасности, используемый на заводе
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Забор из проволочной сетки для безопасности, используемый на заводе Проволочные сетки забор для безопасности используется на заводе , как правило , этот вид забора сделан нашей хорошего качество стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в...
Забор из проволочной сетки из ПВХ зеленого цвета с рамкой
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Ежедневный забор из проволочной сетки Ежедневное использование проволочной сетки забор , как правило , этот вид забора сделан нашей хорошего качество стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко использовался....
Ежедневный забор из проволочной сетки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Ежедневный забор из проволочной сетки Ежедневное использование проволочной сетки забор , как правило , этот вид забора сделан нашей хорошего качество стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко использовался....
Забор из проволочной сетки для обеспечения безопасности
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Забор из проволочной сетки для обеспечения безопасности Проволочные сетки забор для безопасности , как правило , этот вид забора сделан нашей хорошего качество стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко...
Проволочная сетка
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Защитная проволочная сетка для аэропортов Аэропорт защиты проволочной сетки забор , как правило , этот вид забора сделан нашим хорошим качеством стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко использовался....
Защитная проволочная сетка для аэропортов
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Защитная проволочная сетка для аэропортов Аэропорт защиты проволочной сетки забор , как правило , этот вид забора сделан нашим хорошим качеством стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко использовался....
Забор из проволочной сетки с хорошей функцией безопасности
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Забор из проволочной сетки с 5 мм проволокой Проволочные сетки забор с проволокой 5 мм , как правило , этот вид забора сделан нашим хорошим качеством стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко использовался....
Забор из проволочной сетки с 5 мм проволокой
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Забор из проволочной сетки с 5 мм проволокой Проволочные сетки забор с проволокой 5 мм , как правило , этот вид забора сделан нашим хорошим качеством стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко использовался....
Забор из проволочной сетки с поверхностью из ПВХ
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Забор из проволочной сетки с поверхностью из ПВХ Проволочная сетка забор с поверхности ПВХ , как правило , этот вид забора сделан нашим хорошим качеством стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко...
Забор из проволочной сетки, используемый на дороге
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Сварной сетчатый забор, используемый на дорогах Сварной забор сетка используется в дороге , как правило , этот вид забора сделан нашим хорошим качеством стальной проволоки. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко...
Забор из проволочной сетки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка и поддон
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Заборная сетка с рамой Сварная проволочная сетка забор с рамой обычно используется в повседневной жизни людей для забора безопасности. На шоссе или в аэропорту или в другом месте фермы каркас широко использовался. Каркас ограждения из проволочной...
Лист ПВХ проволоки сетки
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Сварная сетка забор 5 x 10 Сварные сетки проволоки 5 x 10 Открытие обычно используется в повседневной жизни людей для ограждения безопасности. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки проволоки...
5 x 10 сварная Сетка заборная
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Сварная сетка забор 5 x 10 Сварные сетки проволоки 5 x 10 Открытие обычно используется в повседневной жизни людей для ограждения безопасности. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки проволоки...
С ПВХ покрытием железный забор сетки проволока
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
С ПВХ покрытием железный забор сетки проволока ПВХ покрытием Железный провод сетка забор для ограждения безопасности обычно в повседневной жизни людей. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки...
С ПВХ покрытием проволоки сетки забора группа
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Сварная Сетка заборная с рамкой Сварные сетки проволоки с рамкой для забора безопасности обычно в повседневной жизни людей. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки проволоки сетки имеют...
толщина 5,5 мм проволока сетка
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Сварная Сетка заборная с рамкой Сварные сетки проволоки с рамкой для забора безопасности обычно в повседневной жизни людей. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки проволоки сетки имеют...
Голландия сварная сетка лист
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Сварная Сетка заборная с рамкой Сварные сетки проволоки с рамкой для забора безопасности обычно в повседневной жизни людей. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки проволоки сетки имеют...
Голландия сетки забора лист
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Сварная Сетка заборная с рамкой Сварные сетки проволоки с рамкой для забора безопасности обычно в повседневной жизни людей. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки проволоки сетки имеют...
Железный забор сетки проволока
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Стальная проволока сетка забор с рамкой Проволока сетка забор с рамкой для забора безопасности обычно в повседневной жизни людей. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки проволоки сетки имеют...
Сварная Сетка заборная с рамкой
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: пластиковой пленки и поддонов
  • Способность поставки: 1000 pieces per weeks
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO 9000
Сварная Сетка заборная с рамкой Сварные сетки проволоки с рамкой для забора безопасности обычно в повседневной жизни людей. В шоссе или аэропорта или другие фермы место рамки широко использовалась проволоки сетки. Рамки проволоки сетки имеют...
Китай Забор рамки Поставщики
Рамки забор такого рода забор, сделанные стальной проволоки или железной проволоки. Этот вид проволоки сетки ограждения имеют каркас, который делает его структуру более стабильной, чем другие проволока сетка забор
Материал: Проволока стальная проволока
Обработка поверхности: ПВХ покрытием, оцинкованная
Цвет: темно-зеленый, желтый, светло зеленый, белый.
Применение: защита забор, забор завод, высокий способ забора, садовые ограждения

Общайтесь с поставщика?поставщик
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wiremetalmesh.com
Home > Products > Wire Mesh Fences > Framework Fence

Framework Fence

Product categories of Framework Fence, we are specialized manufacturers from China, Framework Fence, Framework Welded Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Coated Framework Fence R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wire mesh fence for security used in factory

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Wire mesh fence for security used in factory Wire mesh fence for security used in factory usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used....
China Manufacturer of Framework Fence
PVC Green wire mesh fence with frame

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Daily use wire mesh fence Daily use wire mesh fence usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable frame...
High Quality Framework Welded Fence China Supplier
Daily use wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Daily use wire mesh fence Daily use wire mesh fence usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable frame...
Professional Manufacturer of Pvc Coated Framework Fence
Wire mesh fence for security

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Wire mesh fence for security Wire mesh fence for security usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable...
Expert Manufacturer of Framework Wire Mesh Fence
Railway Wire Mesh Fence Sheet

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Airport protection wire mesh fence Airport protection wire mesh fence usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence...
China Supplier of Framework Fence
Airport protection wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Airport protection wire mesh fence Airport protection wire mesh fence usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence...
China Factory of Framework Welded Fence
Wire Mesh fence with good security function

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Wire mesh fence with 5 mm Wire Wire mesh fence with 5 mm wire usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a...
Pvc Coated Framework Fence Export
Wire Mesh Fence With 5 mm Wire

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Wire mesh fence with 5 mm Wire Wire mesh fence with 5 mm wire usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a...
Competitive Framework Wire Mesh Fence China Supplier
Wire Mesh Fence With PVC surface

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Wire Mesh Fence With PVC surface Wire Mesh Fence With PVC surface usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have...
Leading Manufacturer of Framework Fence
Wire mesh fence used in road

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence used in Road Welded wire mesh fence used in road usually this kind of fence is made by our good quality steel wire. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence...
Professional Factory of Framework Welded Fence
High way use wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence with Frame Welded wire mesh fence with frame usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable...
PVC Wire mesh sheet

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence 5x10 Welded wire mesh fence 5x10 opening usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable frame...
5x10 welded wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence 5x10 Welded wire mesh fence 5x10 opening usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable frame...
PVC coated Iron wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

PVC coated Iron wire mesh fence PVC coated Iron wire mesh fence usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable frame...
PVC coated Wire mesh fence panel

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence with Frame Welded wire mesh fence with frame usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable...
5.5 mm wire thickness wire mesh

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence with Frame Welded wire mesh fence with frame usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable...
Holland welded wire mesh sheet

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence with Frame Welded wire mesh fence with frame usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable...
Holland wire mesh fence sheet

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence with Frame Welded wire mesh fence with frame usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable...
Iron wire mesh fence

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Iron wire mesh fence with Frame Iron wire mesh fence with frame usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable frame...
Welded wire mesh fence with frame

Brand: Hengxin

Packaging: plastic film and pallet

Supply Ability: 1000 pieces per weeks

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9000

Welded Wire Mesh Fence with Frame Welded wire mesh fence with frame usually used in people daily life for security fence. In highway or airport or other farm place framework wire mesh fence was widely used. Framework wire mesh fence have a stable...
China Framework Fence Suppliers
Framework Fence this kind of fence made by steel wire or iron wire. This kind of Wire Mesh fence have a frame which makes its structure more stable than other wire mesh fence
Material : iron wire , steel wire
Surface treatment : PVC coated , galvanized
Color : dark green, yellow , light green , white.
Application: protect fence , factory fence, high way fence, garden fence

Communicate with Supplier?Supplier
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
What can I do for you?
Contact Supplier