Экран окна алюминиевые

Категория продукта Экран окна алюминиевые, мы специализированные производители из Китая, Экран окна алюминиевые, Алюминиевая сетка экрана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насекомых экран алюминия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алюминиевые окна Сетка полиэстровая 14 x 14
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага
  • Способность поставки: 10000m2 per day
  • Сертификаты : ISO 9001
  • Модель: Aluminum window Screen 14x14 mesh
Алюминиевые окна экрана 14 х 14 сеткаЭкран алюминиевого окна обычно используется как экран окна в окне для предотвращения насекомых. Экран алюминиевого окна является одним из металла окна экрана очень популярен в гражданской архитектуры и военного...
Алюминий насекомых экран
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага
  • Способность поставки: 10000m2 per day
  • Сертификаты : ISO 9001
  • Модель: Aluminum insect Screen
Насекомых экран алюминияНасекомых экран алюминия является легкой и доступной сетки, которые можно сократить с ножницами и установлены вокруг вашего окна. Это позволяет воздуха и света, чтобы прийти через пока держащ вне каких-либо нежелательных...
Экран окна алюминиевые
  • марка: Hengxin
  • Подробности Упаковки: Водонепроницаемая бумага
  • Способность поставки: 10000m2 per day
  • Сертификаты : ISO 9001
  • Модель: Aluminum window screen
Экран окна алюминиевыеЭкран окна алюминиевые выполнен из сплава Al-Mg в равнине ткачество. И применение алюминиевого окна экранаs насекомых скрининг или тень от мух и комаров, защиты оборудования, вентиляции материала и получения сигналов. И цвет...
Китай Экран окна алюминиевые Поставщики
экран окна алюминиевые
Материал: Алюминий магниевого сплава
Применение: Для предотвращения москитной отель, общественные здания, жилые.
все виды воздушной установки, предотвращая насекомых и комаров в строительстве, фруктовый сад, ранчо окна или двери. Характеристики сопротивления выветривания, коррозионная стойкость, легко чистой, четкой отверстие стабильности, ярко цвета, прочный и цена является низкой, может удовлетворить потребности различных окружающей среды. Широко используется в фабриках, садов, насекомых и вентиляции резиденции.

Общайтесь с поставщика?поставщик
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.wiremetalmesh.com
Home > Products > Window Screen Series > Aluminum Window Screen

Aluminum Window Screen

Product categories of Aluminum Window Screen, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Window Screen, Aluminum Mesh Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Insect Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aluminum insect Screen

Brand: Hengxin

Packaging: waterproof paper

Supply Ability: 10000m2 per day

Certificate: ISO 9001

Model No.: Aluminum insect Screen

Aluminum insect screen Aluminum insect screen is a light and affordable mesh that can be cut with scissors and fitted around your window frames. It allows air and light to come through whilst keeping out any unwanted little beasts. Extremely popular...
China Manufacturer of Aluminum Window Screen
Aluminum window screen

Brand: Hengxin

Packaging: waterproof paper

Supply Ability: 10000m2 per day

Certificate: ISO 9001

Model No.: Aluminum window screen

Aluminum window screen Aluminum window screen is made of Al-Mg alloy wire in plain weaving.And the application of aluminum window screen is as insect screening or shade against flies and mosquito, machinery protection, ventilation material and...
High Quality Aluminum Mesh Screen China Supplier
Aluminum window Screen 14x14 mesh

Brand: Hengxin

Packaging: waterproof paper

Supply Ability: 10000m2 per day

Certificate: ISO 9001

Model No.: Aluminum window Screen 14x14 mesh

Aluminum window screen 14x14 mesh Aluminum Window Screen usually use as Window Screen in Window for prevent insect. Aluminum Window Screen is one of metal window Screen it is very popular in Civil architecture and Military satellite. It is widely...
Professional Manufacturer of Aluminum Insect Screen
China Aluminum Window Screen Suppliers
Aluminum Window Screen
Material: Aluminum-magnesium alloy
Application: To prevent mosquito Hotel, public buildings, residential.
all sorts of airy installation preventing insects and mosquitoes in construction, orchard, ranch window or doors. Characteristics of weathering resistance, corrosion resistance, easy to clean, clear hole stability, brightly-colored, durable, and the price is low, can meet the needs of different environment. Widely used in factories, orchards, insect and ventilation of the residence.

Communicate with Supplier?Supplier
shi yuxiao Ms. shi yuxiao
What can I do for you?
Contact Supplier